Обо мне

Моя фотография

Всем привет, я Анастасия, родилась и живу в славном городе Первоуральск, что на границе Европы-Азии. Увлекаюсь скрапбукингом и его направлениями, делаю свадебные аксессуары.  Если хотите со мной пообщаться, прошу на почту anesteziya28@mail.ru

понедельник, 12 июня 2017 г.

Хочу в СкрапМир!!!

Всем здравствуйте! Я сегодня решила попытать еще в участии одной дизайн-команды. Это мой любимый производитель. Скрап-мир. Кто еще не слышал о них? Вы потеряли пол-скраповой жизни!!! Я лично очень люблю их продукцию!!! У меня ее 80 процентов из всех моих запасов!!!! И поэтому я пишу этот пост, ведь СкрапМир объявил набор! Сложно, но возможно! О наборе я увидела перед самым своим отпуском, и весь отдых на море меня не покидала мысль, чтобы успеть записаться! С облегчением могу спокойно выдохнуть - успела!



К сожалению, не смогу показать видео о скрапе, честно: не удавалось сделать, и отпуск... Но, я думаю, мои работы посмотрят и оценят.  В скрапбукинге я с сентября 2013 года. Но наибольшее развитие произошло с прошлого года, когда сделала альбом из коллекции "Такие мальчишки"



Очень понравилось работать с бумагой Simple Flowers. Небольшой мини-альбом получился из неё


Из последних свежих работ - открыточка для девочки. Коллекция Хорошее настроение


Из позапрошлогоднего) старый добрый кот Басик





И по настроению делаю АТСки из остатков бумаги



Очень хочу поработать в ДК СкрапМира. Как говорит моя дочка:"Мне очень нужно!"
Спасибо за внимание!







1 комментарий:

  1. Анастасия, вы однозначно правы - если очень хотеть, то всё возможно!)
    Отдельное спасибо за материалы нашей ТМ - смотрятся супер!!
    Спасибо за заявку в ДК ScrapМир. Мы очень ценим каждого претендента)
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить