понедельник, 21 октября 2013 г.

Еще обложка на паспорт

Это моя вторая обложка. Её я сделала в подарок маме на день рождения 28 октября.




















 С ней участвую в Открыточном скетче  блога ХоббиМир, который, кстати говоря, заканчивается тоже 28 октября. (Может повезет). И это дебют, так сказать, моё первое участие в каких-либо заданиях.


















А еще у меня в процессе блокнот. Да какой блокнот!!! Все подробности оформления в будущем посте об этом блокноте.



















 В нем будут мои записи касающиеся скрапа - заметки, скетчи и прочее. Захотелось яркого, теплого, поэтому вот такая оранжевая-розовая гамма, есть конечно косяки, касающиеся блока, но теперь буду знать, как делать второй блокнот без ошибок))
На сегодня всё))

Комментариев нет:

Отправить комментарий