пятница, 18 апреля 2014 г.

Пост про хорошее настроение

Здравствуйте, сегодня я ни с чем не участвую. Просто хочу рассказать о происходящем в моей жизни, в моем творчестве. Итак, обо всем по порядку. У нас наконец-то началась весна, температура в 15 градусов очень радует, снег уже практически растаял, и конечно продукты жизнедеятельности в том числе...



 Недавно я получила приятный сюрприз от Вали, хотела сохранить ссылку, но видимо, все-таки удалила. Я записывалась на участие в конфетке, её я не выиграла, но получила сюрприз. так как записалась 100м номером. Вот что мне прислала Валя:



Бумага мне понравилась, буду выяснять что за коллекция. А еще я занялась изготовлением свадебных приглашений, показываю некоторые из них.






А еще, что не может не радовать, у меня начали появляться постоянные читатели) их уже трое) Хотела выложить мастер-класс небольшой, на основе другого, но, наверно, чуть позже.
На сегодня всё!!! Приятных выходных!!! Ждите скоро новые работы

Комментариев нет:

Отправить комментарий