Обо мне

Моя фотография

Всем привет, я Анастасия, родилась и живу в славном городе Первоуральск, что на границе Европы-Азии. Увлекаюсь скрапбукингом и его направлениями, делаю свадебные аксессуары.  Если хотите со мной пообщаться, прошу на почту anesteziya28@mail.ru

суббота, 17 октября 2015 г.

О Париж, Париж... Открытка

ПРивет. Забегаю ненадолго, показать открыточку про Париж, в рамках задания "Вдохновение" от PaperStory

Участвуйте в моей конфетке , еще есть время.
А я с этой открыткой поучаствую в заданиях:



Пока-пока




5 комментариев:

  1. Нежная и воздушная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю Париж! Чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и воздушная работа. Хочу в Париж!

    ОтветитьУдалить
  4. О! Я в блоге видела эту открытку. Красота!!!

    ОтветитьУдалить