понедельник, 19 февраля 2018 г.

Попадая в Мир Вдохновений....

Доброго времени, мои читатели! Я немного отдохнула от дизайнерства, взяла каникулы, так сказать. Теперь можно приниматься за новые проекты, скоро весна, все оживет, наверное пора и нам оживать, людям, которые сохраняют мгновения, попадая в мир вдохновений. 
Я хочу подать заявочку в ДК блога Мир Вдохновений



У меня прекрасное русское имя - Анастасия. Воспитываю дочку, с наипрекраснейшим именем -  Ярослава. У нас у обоих в этом году юбилейчики: мне мои 30, Славе - 5) Конечно же я есть в соц.сетях: основная - это ВК. Кстати, у меня это и юбилейный год в скрапе, им я начала заниматься чуть позже после рождения дочки. Побывала в нескольких ДК, все ДК можно найти во вкладке "Доска почета".  Я работаю в разных стилях, для меня всё интересно пробовать, также и работы делаю различные. В последнее время нравится делать мини-альбомчики. А теперь хочу показать несколько моих работ.

АТСочки

Открытка для учителя

Холст микс медиа



Надеюсь, удача мне повернется на этот раз!


Комментариев нет:

Отправить комментарий