понедельник, 8 декабря 2014 г.

СП "Предновогодние хлопоты" 2 этап - Календарь


Здравствуйте, сегодня 8 декабря и начинается второй этап. Будем делать календарь. Правил никаких, кроме одного - должен быть календарь. Хоть какой, на сколько хватит у Вас фантазии. 
Так как времени у меня совсем немного было на этой неделе, то мне пришлось буквально за пару часов из идеи сотворить небольшой календарь-манит. Размер 16х10.5см. Основа  переплетный картон. фоном служит пробковое полотно, я его еще год назад покупала в фикс прайсе. 



Из украшений я использовала: вязаную снежинку, вырубку, сизаль, рафию. Конечно же не обошлось без зимнего цветочка  пуансетии. 


И конечно же листы календаря. Делала сама в фотошопе. Распечатала и разрезала по месяцам.
А теперь, тадам.... Сюрприз этого этапа... Дарю Вам календарную сетку на 2015 год в двух вариантах. Вы можете ей воспользоваться, сохранить себе на компьютер, и распечатать.



Если Вы желаете принять участие в моем СП, то о подробных правилах можно почитать в посте первого этапа. Там же есть небольшой МК о самодельных штампах.
Следующий этап выйдет 15 декабря - елочное украшение
На сегодня все))) Жду Ваши ссылочки на календарики) Всем удачи





2 комментария:

  1. Настя,если можно то я присоединяюсь,только по первому этапу позже открыточку выложу.http://olga-businka.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить