среда, 24 декабря 2014 г.

4 этап совместного проекта "Предновогодние хлопоты"

Та-дам!!! Объявляю заключительный этап моего проекта - Упаковка подарков. И тут тоже Вы можете сделать все, что душа пожелает: пакетик, коробочку, хоть что. Главное чтобы было по-новогоднему. Я сделала пакетики, в них я буду дарить натуральное мыло, сваренное по моему заказу. 






 Это шаблон будущих пакетиков. 
Вы можете его использовать. а можно изменить размеры, как сделала я. Дно у меня получилось 5х10см, а передняя и задняя стороны 10х10см. Припуск 38мм я оставила. Бигуем. Сгибаем по всем линиям. Склеиваем. 
Декорируем, приделываем ручки. И вуаля. В таком пакетике можно подарить небольшой сувенирчик. Но можно изменить размеры под Ваш подарок. 


Итак. Это заключительный этап. И сначала я хотела сделать проект до 31 числа. Но решила продлить до 6 января. Дать Вам время все доделать и написать пост о проделанной работе за весь проект, включить в него все 4 работы. 
С мистером линки я еще не знакомилась, поэтому жду Ваши посты в комментариях до 6 января. А 8 января будет розыгрыш сюрпризов.
Всем спасибо. Всем удачи!!!
Кстати, если Вы решили участвовать, то вот правила 







Комментариев нет:

Отправить комментарий