понедельник, 26 января 2015 г.

Участвую В СП Ирины Ангольд "Женские штучки" 2 сезон

ПРивет Ребята. Ох, уже и январь подходит к концу. Это мой первый пост в этом году. Хотя должен быть не первый, так как никто полностью не принял участие в моем СП, и не для кого было разыгрывать подарочки. Ну да ладно. А сегодня, я вам расскажу и покажу, где я собираюсь участвовать. Ирина Ангольд решила организовать второй сезон проекта "Женские штучки"




В первом я не участвовала, не в курсе была, зато решила поучаствовать в этот раз, надеюсь я успела, ведь я добавила свою работу в последнюю минуту окончания первого этапа))))) А сама открытку я сделала за полчаса до этого, но намеревалась сделать это намного раньше. Все условия выполнила, цветочки - обязательные элементы, Вдохновилась нежно-зеленым цветом. А мой тежик сводит просто с ума - он из кальки, все придумывалось на ходу. Единственное что я сделала заранее, это ажурную салфетку на плоттере, хотела специально её использовать для этого проекта, и надпись For you. 




С нетерпением жду, второго этапа, с ним точно не буду тянуть!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий