суббота, 28 марта 2015 г.

Заявка на вступление в ДК блога "Храни воспоминания"

Привет всем, сегодня я хочу подать заявочку на вступление в ДК "Храни воспоминания". Мне так понравилось быть дизайнером, что я решила разнообразить свою творческую жизнь еще одним дизайнерством. Тем более что Храни воспоминания очень душевный блог и магазин, и находится в соседнем городе. 

Показываю свои любимые работы:


Открыточки



Мамины сокровища, куда без них?

Моя первая серия АТС
 Корзинка для пасхального яйца 
Открытка-туннель
 и вкратце о себе: Мне 26, у меня есть малюсенькая дочка еще нет 2х лет и муж. Мы живем в небольшом городке Свердловской области - Первоуральске. Скрапом занимаюсь с сентября 2013 года. И до сих пор он меня покоряет, с каждым днем я им хочу заниматься все сильнее. 

Спасибо, что забежали!!!



3 комментария:

  1. Желаю удачи! Очень нравятся сокровища и тоннель, все такое нежное, аккуратное и ажурное!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, удачи!!! Работы нежнейшие, красивые и интересные! Пусть тебе повезет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, буду надеяться и творить дальше

    ОтветитьУдалить