понедельник, 23 марта 2015 г.

Корзинка для пасхального яица

Всем доброго времени суток. Сегодня я покажу, как понятно из названия, корзиночку для пасхального яйца и поучаствую с ней в задании от Нomoscrapiens "Пасха", а также в "Цветочном Марте" от RoseJam's live
Дно корзиночки 7х7 см, высота 5 см. У меня получилось 2 элемента из обязательных: кролик и цыпленок. Внутри подушка из сизаля. По бокам оформлено цветами. В этой корзиночке я подарю крашеное яйцо моей бабушке, для нее Пасха - особенный праздник, она верующая. Думаю, ей понравится. 
Спасибо, что забежали.


6 комментариев:

  1. Такая милая!!! Обожаю коробочки и корзиночки, обожаю эту бумагу... Короче, мне очень нравится! И бабушке, я уверена, тоже очень понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) собираюсь проводить по ней МК, вот собираю группу

      Удалить
  2. Классная! Я тоже хотела соорудить корзиночку для яичка, но не могла придумать, как бы ее сплести. А тут - озарение, ведь совсем необязательно плести! Можно же красиво оформить коробочку) Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия, чудесная коробочка! Спасибо, что творите с ЧБ Homoscrapiens.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая корзиночка! Спасибо от RoseJam's live за участие!

    ОтветитьУдалить