суббота, 16 января 2016 г.

Яркий тег с любовью

Всем привет. Вот уже и середина января. Вроде всё хорошо и спокойно. Все подвели итоги, строят планы на нынешний год . И дай Бог, чтобы у всех всё сложилось. А сегодня я покажу необычный тег, который сделала из новеньких материальчиков. Я закупилась продукцией фабрики декору.

 Как долго я её ждала, я так молилась, чтобы ничего у меня не замерзло, я почему-то больше за спреи переживала, а оказалось замерз прозрачный медиум и два клея, и естественно потеряли свои свойства, пришлось выбросить. и поехать в Екатеринбург за такими же продуктами, потому что они мне нужны. Теперь ждать только лета и отмену таможенных сборов с Украиной. Вот такой интересный тег





Хотелось бы поучаствовать в заданиях:
Фон делала при помощи текстурной пасты и маски

нет баннера
У меня конфетти ассоциируется с яркими цветами, которые соответственно я использовала в своей работе


Спасибо, что забежали!


5 комментариев:

  1. Спасибо за участие от блога ES!

    ОтветитьУдалить
  2. Фон шикарный!!! Спасибо за участие в задании от Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, микс-медиа - интересный и не предсказуемый стиль

    ОтветитьУдалить
  4. Какой яркий тежик получился!Спасибо от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить