воскресенье, 3 января 2016 г.

Хочу в гости Fluffy Duffy

Ну да, вот так вот однозначно. Я знаю несколько производителей чипборда. Но на днях открыла для себя Fluffy Duffy. Огромнейший выбор чипа и высечек, неординарного дизайна. Я уже высказала свое восхищение авторам этой продукции, но я также очень желаю с ним поработать. Спасибо девочкам за шанс
По условию нужно показать 3-4 работы с применением чипа или высечек.

Мой первый миник - моя гордость


 Из последних работ открытка. Надпись - чип


 Карандаш - это чипборд

Иногда я делаю высечки на своем плоттере 
(цифра и  имя)

Надеюсь, меня девочки примут)))


1 комментарий:

  1. Настя, у вас яркие и интересные работы! Открытка с карандашом замечательная, и в блоге есть на что посмотреть! Спасибо от бельчонка за заявку!:)

    ОтветитьУдалить